Моя шерстяная радость

Усаживайтесь по удобнее будет много фото и инфы!
Когда я выносила свои творения из ванной,муж сказал такое нельзя пропустить и побежал за фотиком.Довольная моська в шерстяном богатстве.У нас начались распродажи кругом,но я сказала мне ничего не надо,хочу только причендалы для прядения!Вот меня засосало;-)))


Девочки вязальщицы,если вам понравилась шерстка не стесняйтесь спрашивайте,она все равно поедет на местный рынок.А так как я в августе буду в России,то могу ее захватить с собой.
Итак поехали.Мерино 21 микрон,нежнейшее создание.Использовала красители ашфорд.Линька исключена,проверенно лично.

Немецкая овечка,24 микрона.



Одну нитку крутила равномерно,вторую тонко-толсто,но не сильно.
Новозеландский ягненок,24 микрона.Тоже нежная шерстка.

Сново мерино


И еще разок ягненок
А это ягненок окрашенный красителями для шерсти прибой.Ссучила в две нити.Вышло 90гр-320м
А вот и заморские чудеса пошли в дело.Еще буквально неделю назад я и не знала такое название "Капок" и тем более с чем его едят.Даю вам полезную ссылочку о нем
Нежейшая смесь.Рецептик таков:2% вискоза,40% капок,30% мерино шерсть,28% бамбук.
Все это дело расчесываем и сворачиваем в колбаски.
Одиночка получилась артовская.
После ссучивания с ирисом получилось нежное облако пряжи.Решила назвать ее "Морской бриз"
А еще можно делать совсем артовскую пряжу с такими вот гугулинами.
Ну а это очередная партия на сушилке ждет свой черед


49 comments:

  1. Боже, каая красота!!! Я пряжевый маньяк!!!))) причем, мне чаще нравится прпяжа именно в мотке, не факт, что я из нее буду что- то вязать))))) Но смотреть, щупать, перебирать- это такое наслаждение!)))))
    А можно поинтересоваться стоимостью этих волшебных клубочков? Особенно в голубой гамме, которая"снова мерино"?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама такая,а теперь хоть ночь спи в пряжи:-)))Танюша,спасибо))Цена зависит от метража и скрутки,примерно от 15 до 20 евриков за 100гр.

      Delete
  2. ух ты какая красота!!! столько пряжи,и такая вся красивая! я в шоке ,что ты сама это сделала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,сама все еще с трудом верю в себя.merci)

      Delete
  3. Ой,Анечка, красота-та-та-та)))))))))) А шерсть №1-Мерино 21 микрон,будет в ниточку преобразовано? И присоединяюсь к первому сообщению)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да ,да будет пряжа.Я вот почему пока их и не трогаю,вдруг кому то понадобится определенная толщина.А цена от 15 до 20 ериков за 100гр.Я бы так хотела увидеть из своей одиночки связанную шаль;-))

      Delete
  4. Ой Аня, ну ты даешь! Какая красота слов нет!

    ReplyDelete
  5. Анечка, смотрела, да смотрела...любовалась, да любовалась... Кудесница!

    ReplyDelete
  6. Анечка, чудеса да и только!!! Радужные мотки шерсти и пряжи завораживают! Красота!:)))

    ReplyDelete
  7. Аня, красота! Вот тебя затянуло! Получаются прекрасные радужные моточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж,затянуло так затянуло))

      Delete
  8. Аня, это непостижимо для меня. Очень красивые ниточки получаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вдруг,на пенсии))))Спасибо))

      Delete
  9. Ань, как по мне , так прядение вещь волшебная ))) могу об этом только мечтать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. с твоей скоростью освоения рукоделия,мечты сбываются)))

      Delete
  10. Вот это увлечение!
    Я, как ты в начале сообщения рекомендовала, устроилась поудобней. Какая кра-со-та! :) Цветотерапия :) И как все в итоге получается - вдохновляющие моточки Вещи получатся из них - чудесные !
    Аня!! Успехов тебе!!

    ReplyDelete
  11. Анечка, пряжа необыкновенная!!!! Оччччень нравится цветовые сочетания!!! Умничка!!!!

    ReplyDelete
  12. Целая фабрика по производству пряжи! Дело пошло :) Желаю тебе успехов, Аня, в ЛЮБИМОМ деле!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе большое))

      Delete
  13. Обалдеть, все такое нежное, красивое, разноцветное!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почти ,как твоя ромашка))merci)

      Delete
  14. Не пост, а цвето-терапия :))) Так ярко и красиво!!! И видно, что ты прям тащишься от всего этого :) Прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иннусь,тащусь не то слово)))

      Delete
  15. Аня, я в шоке. я все хочу, хочу))) но мне надо свое перевязать..

    ReplyDelete
  16. Боже ж ты мой! какая прелесть!!! Какая шикарная пряжа..ой мама родная ЙА нимАгУ...хочу всю и сразу и немедленно!!!Зачем не знаю,но надо:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любоваться можно ими еще)))Спасибо большоее)

      Delete
  17. Анюта, ты и правда кудесница! Смотрю и не понимаю КАК такую красоту можно самой сделать?!!! Мне нравится в бирюзовых тонах мерино. Прелесть невероятная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я еще тут накрасила бирюзовой))Воть...Спасибо ,дорогая)

      Delete
  18. Красота-то какая!!! Я даже пожалела, что не вяжу )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Начинать не поздно;-)))

      Delete
  19. Смотрю я на тебя и радуюсь! Ну умничка ты наша! Ты делаешь и даришь нам счастье! Удачи!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка,спасибо за теплые слова,они меня с другой стороны будут греть.

      Delete
  20. Обалдеть, сколько всего красивого, рука непроизвольно тянется к монитору пощупать. Прям вот так и представляю насколько все это мягкое, приятное. Смотрю и думаю, а не съездить ли на дачу за бабушкиной прялкой, чтобы не стояла по чем зря интерьер не создавала. Я как-то никогда не думала, что ее можно вот так пустить в дело. Бабушку я помню смутно, а мама никогда не показывала, как это работает. Хотя бабушка у нас была ого-го, и половики домотканые и пледы, которые до сих пор как новые. Пледы конечно же, с половиками не все так радужно. А сколько шерсти было у нас на чердаке в деревенском доме. Даже жалко теперь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно съездить и дать новую жизнь прялке.Хотя бы визуально,а потом смотри и прясть начнешь!

      Delete
  21. Красотищаааа..
    Аня, ты нашла себя :)

    ReplyDelete
  22. Аня, ну и довольная у тебя мордашка и счастливая! Вот что с людьми пряжа делает!

    ReplyDelete
  23. Аня, блаженство, как красиво!

    ReplyDelete
  24. Красота неимоверная!!! А сколько времени тратится на 1 моточек?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Около дня,зависит какая скрутка и толщина пряжи.

      Delete
  25. Очень красивое сочетание цветов!!! Пряжа классная!!!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...