"Жирафовые штаны"


О, чудо! Моя посылочка дошла в Россию за 9 дней.А я переживала,что из за погодных условий будет задержка.Готовила я подарочек по обмену на тему "Африка".Органайзер "Полосатый зебр" тоже туда входил и еще одна рукодельная часть "Жирафовые штаны".
Пришла мне в голову эта идея в одном замечательном и тихом месте.Ну вы наверно уже догадались,где:-)))Мои розовые рулоны просто стоят себе в уголочке и ждут своего завершения.И тут меня осенило сделать для них веселого африканского друга.Нарезала кусочки ткани,сшила в технике крэйзи квилт и набила холофайбером.И вуаля!Думала, сделаю одного себе и второго на подарочек.Но,как говорится "Сапожник без сапог".Так что будут и вторые штаны!А если раздвинуть штанины,то можно и рулон салфеток повесить на кухню)

16 comments:

  1. Прикольные штаны :))) А органайзером я уже вроде восхищалась - офигенный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Органазер,так к слову:-)

      Delete
  2. Анечка, идея с штанами КЛАСС!!!! Ну а органайзер - мечта...)))

    ReplyDelete
  3. Улыбаюсь и восхищаюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вроде бы ни чего особенного,просто штаны с туалетной бумагой.А улыбку рождают)))

      Delete
  4. Ай да штаны!!! Анечка, классная идея!!! И в жизнь ты ее воплотила просто отлично!:)))

    ReplyDelete
  5. Ну ты даешь! Прикольные штанцы!

    ReplyDelete
  6. В этом месте и не такое в голову может прийти)))) Идея задорная, для деток вообще прикольно будет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь подумала,что можно еще и карман сделать для ручек.Это тем, кто в туалете кроссворды разгадывает)))

      Delete
  7. Ха, такие штаны клевые))) Органайзер - чудо!

    ReplyDelete
  8. Крутяк! Или крутец!))) В общем, очень здорово!

    ReplyDelete
  9. интересная идея, никогда бы не додумалась :)))). Штаны - супер!

    ReplyDelete
  10. Хахахаха!!! штаны просто супер!!! вот это фантазия!))))

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...