Совместник

Девочки,кто решил принять участие,можете забрать банер на панельку с пометкой СП



Я не могу пройти мимо,просто не могу!
Увидела в блоге у Джесики и загорелась.
Теперь я безумно хочу сделать такую ручку.Решила начать с руки племянника,а потом еще 4 ручки племянниц сделать)))Из -за переезда,не могу взяться за иголку прямо сейчас,но думаю к 1 апреля достану из коробок,все что необходимо.Приглашаю вас присоединится ко мне.Почему не могу шить одна? Потому что мне нужен будет от вас пендель.А то я дошью до середины и ,чем нибудь новым загорюсь.А так с вами буду стараться не упасть в грязь лицом ,как организатор сей затеи.Планирую сделать 5 этапов-на каждый пальчик! Ну и не без моих придумок.Такая красота не может остаться не оформленной.Я предлагаю вам оформить ее самостоятельно. Для декора рамки нам понадобятся: картон,ножницы,туалетная бумага, зерна риса(чечевица,перец горошком-на ваше усмотрение),шнурок и краски.
С удовольствием принимаю ваши предложения и обсуждения.

54 comments:

  1. очень интересная идея, я пока понаблюдаю за процессом, а если найду кому можно сделать такой забавный подарок, то обязательно присоединюсь

    ReplyDelete
  2. Прикольно выглядит! Я вот только за, можешь меня записывать )))) Ток на фото бисер, а зачем тогда зерна?точнее то, что понадобится я не понимаю для чего)))))Просветишь?)

    ReplyDelete
  3. Аня, красота!!! Еще год назад отметила себе в хочушки такое оформление, только подобным образом были оформлены имена деток. Может у тебя другая задумка, но в оригинале, как я пригляделась, - эта ручка вышита бисером, бусинами разной формы и размера и французским узелком на льне... Если будете вышивать, я с удовольствием к вам присоединюсь!!!

    ReplyDelete
  4. Девочки,у меня в голове такая идея: вышиваем вместе ручку или ножку,на выбор.Шьем на льне,на канве или на любой ткани,какая у вас в задумках.Цвет тоже любой.Интересны разные вариации.Используем бисер,бусины и фр,узелки.А зернами Машуля, мы будем декорировать нашу рамочку:-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ААА, ну меня терзали смутные сомнения, что это для рамочки)))) Анют, записывай, я с тобой!)))

      Delete
  5. Какая оригинальная работа! С удовольствием понаблюдаю за вашими творениями)

    ReplyDelete
  6. Если будем вышивать бусинами - то я тоже присоединюсь :) А оформить по-своему можно? Мне очень хочется по типу нoop art

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,конечно))Ноу проблем;-))

      Delete
  7. Здорово!!! с интересом понаблюдаю за процессом!

    ReplyDelete
  8. Какая идея замечательная, я тоже хочу. Это ж в принципе можно не только ручку. Супер. Спасибо за наводку, тут есть куда фантазией пораскинуть. Жаль со временем напряженка (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну давай ,как получится))

      Delete
  9. Анечка, я буду болельщицей твоего процесса!:)))

    ReplyDelete
  10. А как вы думаете сколько по времени выделить на один пальчик(первый участок до пальца)? 3 дня, 5 дней или неделю.Опрос.

    ReplyDelete
  11. Поучаствую в опросе))) Тут такая штука нужна...как вдохновение, она может прийти и за один день и за пять.... Я вот голосу за 5-7 дней)))чтоб и напряга не было со сроками

    ReplyDelete
  12. Заинтриговала прям :) Я тоже хочу такую штучку сделать! Только не ладошку, а один символ. Можно? :)
    А по срокам как? У меня 10 апреля экзамен, и до этого не смогу начать по-любому. Если позже, то я с вами! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно.Тады будешь в отстающих:-))
      Если сделать 6 этапов по 5 дней ,как раз месяц.К 1 мая успеешь?

      Delete
    2. Ну уж постараюсь :)
      А технике/дизайну ты же научишь? Ну там особенности всего этого :)
      Галлерея клевая получится!

      Delete
    3. Да,конечно.Но там совсем не сложно)))

      Delete
  13. Аня, я буду с вами! Мне хорошо, если бы 5-7 дней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Викуля приветик! Рада видеть тебя в наших рядах;-))

      Delete
    2. Я тут подумала,пока драила кухню до блеска,что мне важна техника и цвет.А дизайн,будь это ладошка,ножка и даже попка в принципе не важен.Зато будет разнообразие в галерее вышитых работ по оканчанию.Не люблю строгие рамки..Может быть вам захочется обновить вышивкой джинсовую куртку к весне.За одно и пригодится)

      Delete
  14. Анюта, я бы хотела на каждый этап неделю... вдохновение и возможность штука такая, сегодня есть, а завтра нет... да и лен (хотя можно и не только лен...), нитки, бисер и бусины нужно прикупить!!! В магазины, я могу отправится только на выходных... (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже за неделю.Давайте наверно на этом и порешаем. На каждый этап выделяем по 7 дней!

      Delete
  15. Какая идея классная! Я бы тоже присоединилась. След ножки хочу сделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово,вот и ножка будет;-)))Добро пожаловать)

      Delete
  16. Анютка, какая классная задумка! Очень понравилась! Жаль, что я не смогу поучаствовать! Масса процессов в работе, да еще и декрет через неделю заканчивается((( Буду наблюдать и поддерживать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зрители кружку "Очумелые ручки,ножки и попки" тоже нужны!

      Delete
  17. Идея замечательна, вот куда бусинки можно применить, будет время присоединюсь

    ReplyDelete
  18. Аня, интересная идея. Я пока понаблюдаю, позже присоединюсь)

    ReplyDelete
  19. ух-ты!! Креативно и ярко) Баннер возьму на панельку для рекламы, а сама, возможно, присоединюсь позже, когда возьму отпечаток ладошки племяшки. Очень нравиться:)
    Удачи с организацией СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб,банер как раз не помешает!

      Delete
  20. Анюта ! Какая прелесть !!! Я тож такую сделаю )))) вот спасибо за идею ! Я тя лююю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пытаюсь быстренько разложить все по местам,после переезда.Чтоб 1 числа успеть начать.Поэтому времени на рекламу сп ващпе нет.Хорошо,шо зяглянула.И я теб лююю

      Delete
  21. Аня,можно мне тоже к вам в компанию? Очень интересная идея, я такого ни разу не делала, поэтому могу запаздывать ((( но мне все равно очень хочется

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно можно!Покажем,подскажем,научим!

      Delete
  22. Аня, передаю тебе эстафету "Три вопроса рукодельнице": http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб,теперь у меня их три и того 9 вопросов:-)))Пошла писать!

      Delete
  23. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от звестного магазина одежды. Приз-зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ReplyDelete
  24. Доброй ночи!!! Очень бы хотелось вместе с вами запечатлить ручку моей 3 месячной доченьки. Впервые вижу такую красоту. Блог пока не веду. Мой адрес tania_karpenko@mail.ru

    ReplyDelete
  25. ой-ой-ой..... красиииво!!!! тоже хочу!!!! не уверена, что успею догнать в сроки..... еще интересно - там же без схемы это дело, да? баннер себе повешу для рекламы тут http://akulana.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, что к началу мая успеете.Это мы тут такие ленивые растянули на месяц,а на самом деле, делов на день)))Да,без схемы-фантазия вперед!!!
      Merci)))

      Delete
  26. Хочу с вами боюсь только что не все сразу буду выделывать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не страшно,присоединяйтесь!

      Delete
  27. Hello! This is Jessica, it is my stitching that appears to have inspired your stitch-a-long. :) I am so please and flattered that you are inspired to create your own versions! I will be watching to see what you all create and would like to link to them on my blog when they are ready. Please let me know if this is OK with you! Thanks!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi!Thank you for this idea.I will let you know when i finish it.

      Delete
  28. Прелесть какая!!! и идея отличная... но я, если и соберусь, то только годовалую ладошку))) а годик нам в конце июня. а пока понаблюдаю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К нам никогда не поздно)

      Delete
  29. http://floxa.blogspot.com/2013/07/blog-post_27.html

    и я похвастаюсь своим результатом. Ань, спасибо за идею и организацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за участие.У тебя тоже красота получилась!

      Delete
  30. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  31. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...