Sac


Участвую во второй раз в замечательном конкурсе от Иштар 
Вот мое самое необходимое содержимое в косметичке.Я ленивая по поводу макияжа!Ну люблю я поспать по дольше и накраситься за 10 минут.Крем для лица "ВВ" он же и тональный.Кстати ,обратите на него внимание.Раньше я всегда покупала Chanel и Dior .А недавно подруга посоветовала новый крем "ВВ" Он совмещает в себе увлажняющий крем и тональный.Его выпускают L'Oréal, Garnier- цена около 400 руб.Я выбрала Garnier и безумно им довольна!Дальше все просто:пудры,тени рассыпчатые,карандаш для бровей,тени- карандаш,крем для век,крем для тела,но я его использую для рук,помада,блеск для губ,румяна.Как то так!)))

4 comments:

  1. Аня, отличное содержимое!
    Я читала, что ВВ кремы нельзя использовать длительное время. Они были созданы для приведения в порядок кожи после пластических операций, но из-за своего обхвата, они слишком насыщенные чтобы сидеть на них долго.
    Спасибо, заявка принята!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за отзыв)))Я все таки думаю ,что это ближе к азиатским кремам. А такие ,как MAC, Lancome, Estee Lauder,Garnier ,они по текстуре намного легче и ближе к обычному крему.Вообщем буду тестить)))

    ReplyDelete
  3. Румяна просто супер!Я тоже такие обожаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага))А еще они неиссякаемые.Я ими так часто пользуюсь,а они все не заканчиваются)))

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...